|
||||||||||||
![]()
Пользовательский поиск
Корабли До
1500 года Чертежи |
Отдельные апартаменты для хозяев, а также гостевые помещения были отделаны драгоценными породами дерева и обставлена изысканной мебелью и аксессуарами. Ванные комнаты сверкали каррарским мрамором и золотом кранов; палубная столовая представляла собой средневековый пиршественный зал, а примыкавшая к нему библиотека была выдержана в величавом стиле английского особняка. В 1932—1935 гг. чета Хаттонов проводила время в круизах по Вест-Индии, к Галапагосским островам, на Таити, Гавайи, Аляску и т.п. На яхте принимали государственных деятелей, коронованных особ, кинозвезд и промышленных магнатов. После развода, случившегося в 1935 г., яхта осталась за Марджори Пост, но Хаттон, у которого было еще несколько яхт с аналогичным наименованием, потребовал изменить название судна. Его переименовали в 4 Морское облако» и перекрасили в белый цвет. Тогда же М. Пост вновь вышла замуж — на сей раз за политика и дипломата Джозефа Э. Дэвиса. Они провели на яхте свой медовый месяц. В 1942 г. Марджори Пост предоставила парусник в распоряжение ВМС США. С него сняли оснастку, корпус покрасили в традиционный серый цвет, на палубе установили 24 орудия. С командой в 300 человек корабль патрулировал Западную Атлантику. В 1944 г. «Морское облако» вернулось к своей владелице, а в 1947 г. вновь обрело облик белоснежного 4-мачтового барка. В 1952 г. корабль был продан доминиканскому диктатору Рафаэлю Трухильо, который назвал его в честь своей дочери Анхелиты. Сын Трухильо Рамфис, отправившись изучать право в Санта-Монику (Калифорния), забрал парусник с собой. После убийства Трухильо в 1961 г. его семейство продало яхту Джону Блю из Флориды, представлявшему панамскую судоходную компанию. Переименованный в «Патрию» парусник в 1967—1968 гг. подвергся переоснастке, а через год был перепродан другой панамской фирме и получил название «Антарна». Корабль был переоснащен и некоторое время плавал по Океании в качестве американского учебного судна. С 1974 по 1978 г. «Антарна» стояла в Панаме на приколе, пока ее не купил немецкий консорциум. Немцы вернули кораблю имя «Морское облако» и отправили в Гамбург для полного ремонта и переоборудования в роскошный круизный корабль. В результате за бизань-мачтой соорудили новое палубное пространство с 14 пассажирскими каютами, еще 8 кают устроили в срединной надстройке — все это вкупе с прежними 13 апартаментами под главной палубой обеспечило в общей сложности 69 пассажирских мест. С 1979 г. «Морское облако» совершает изысканные круизы по Средиземному морю летом и в Вест-Индии зимой. В 1994 г. парусник купила гамбургская судоходная компания «Ганза Трёйханд» для тех же целей. Эта фирма приобрела и «Морское облако II», спущенное на воду в Испании в феврале 2001 г. Второй парусник на 7,3 м длиннее первого и представляет собой 3-мачтовый барк на 96 пассажирских мест. В 2010 г. старому Морскому облаку» предстоит уйти на покой, поскольку вступит в силу запрет на использование деревянных конструкций на пассажирских судах.
Судно «Морское облако»
Франко Джорджетти |