|
Корабли
До
1500 года
1500 - 1600
год
1600 - 1700
год
1700 - 1800
год
1800 - 1900
год
После 1900 года
Чертежи
1
страница
2 страница
3 страница
4 страница
5 страница
Книги
Модели
Гостевая
|
|
«Сан-Хуан-Батиста»
|
|
Корабль был построен в Японии, для японской делегации ко
двору Папы римского, а так же для испанского монаха Луиса Сотело. Делегация
успешно достигла Рима, но не весь путь они прошли на одном судне японской
постройки.
Сан-Хуан-Батиста был построен на севере Японии в 1613 году, в гавани
Тсуки-на-Ура. Проект судна был одобрен местными феодалами, и даже верховным
правительством в Эдо. На постройке судна трудилось около 3000 плотников, 700
кузнецов, 800 подмастерий и других специалистов. На стройке присутствовал
Себастьяно Вичиано, о котором мы говорили в предыдущих статьях, а именно, о его
подвиге по спасению Манильского галеона. Так вот, этот самый Себастьяно Вичиано,
в звании посла Его Католического Величества Испании, находился в Японии. Он был
приглашен на строительство, в котором участвовал и помогал своими дельными
советами.
Когда корабль был построен, он взял курс на Мексику, поселение Акопулько. Это
событие произошло 28 октября 1613 года. На борту галеона находилось порядка 180
человек, в том числе 10 самураев, После 3-х месячного путешествия корабль достиг
Акопулько. Вплоть до 1620 года , когда отношения между Японией и Европой
ухудшились. Выгодные торговые договоры с Испанскими колониями в Мексике были
расторгнуты Японским правительством, христианские церкви уничтожены.
С 1618 по 1620 год галеон плавал под испанским флагом – он был выкуплен
Католическим правительством для защиты западной границы Америки от пиратских
действий Английского флота. Капитан галеона, по возвращению в Японию в 1620 году
тщетно пытался восстановить хотя бы частичные торговые связи с Испанией, но
правительство Эдо было неприклонно. Капитан вскоре тяжело заболел, и через 2
года умер. Дальнейшая судьба корабля не известна, т.к. больше оно было не нужно,
скорее всего было разобрано, или же продано...
|
|