|
|||||||
Пользовательский поиск
Корабли До
1500 года Чертежи 1
страница
|
Парусная баркентина «Уотервич» («Водяная Ведьма») несла три мачты,
все они, за исключением передней фок-мачты, были оснащены продольными
парусами. На фок-мачте ставились прямые паруса, вплоть до брамселей
включительно. Таким парусным погружением было легко управлять, а кроме
того оно оказалось эффективным с экономической точки зрения Как только
металлическое судостроение дало возможность строить корпуса все большей
и большей длины, на грузовых парусниках начали устанавливать
дополнительные мачты; такой вариант оснастки стал особенно популярным и
существовал в течение долгого времени. Как показала практика, подобное
парусное вооружение почти так же хорошо противостоит атмосферным
влияниям, как и вооружение барка, но оно дешевле в изготовлении, а для
управления такими парусами требовалась меньшая команда Парусное
вооружение данного типа, часто с несколько видоизмененным набором нижних
прямых парусов и стакселей, использовалось многими океанскими
пассажирскими парусными судами даже в XX веке. Первым морским
пассажирским круизом было четырехмесячное путешествие по средиземному
морю, организованное компанией «Пенинсыолар энд Ориснт Стим Нэви-гейшн»
и начавшееся 26 июля 1844 года в порту Саутгемптон.
|
||||||
|
|
|||||||