Парусники Энциклопедия парусных кораблей

Энциклопедия парусных кораблей

     
Пользовательский поиск

 Корабли

 До 1500 года
 1500 - 1600 год
 1600 - 1700 год
 1700 - 1800 год
 1800 - 1900 год
После 1900 года

 Чертежи

 1 страница
 2 страница
 3 страница
 4 страница
 5 страница

 Книги

 Модели

 

«Уотервич»


Парусная баркентина «Уотервич» («Водяная Ведьма») несла три мачты, все они, за исключением передней фок-мачты, были оснащены продольными парусами. На фок-мачте ставились прямые паруса, вплоть до брамселей включительно. Таким парусным погружением было легко управлять, а кроме того оно оказалось эффективным с экономической точки зрения Как только металлическое судостроение дало возможность строить корпуса все большей и большей длины, на грузовых парусниках начали устанавливать дополнительные мачты; такой вариант оснастки стал особенно популярным и существовал в течение долгого времени. Как показала практика, подобное парусное вооружение почти так же хорошо противостоит атмосферным влияниям, как и вооружение барка, но оно дешевле в изготовлении, а для управления такими парусами требовалась меньшая команда Парусное вооружение данного типа, часто с несколько видоизмененным набором нижних прямых парусов и стакселей, использовалось многими океанскими пассажирскими парусными судами даже в XX веке. Первым морским пассажирским круизом было четырехмесячное путешествие по средиземному морю, организованное компанией «Пенинсыолар энд Ориснт Стим Нэви-гейшн» и начавшееся 26 июля 1844 года в порту Саутгемптон.

Страна принадлежности: Великобритания
Год постройки: 1872
Длина: 62,5 метра (205 футов)
Ширина: 10,7 метра (35 футов)
Тоннаж: 900 тонн
Численность команды: 15 человек
 

 

 

 

 


Hosted by uCoz