|
Корабли
До
1500 года
1500 - 1600
год
1600 - 1700
год
1700 - 1800
год
1800 - 1900
год
После 1900 года
Чертежи
1
страница
2 страница
3 страница
4 страница
5 страница
Книги
Модели
|
«Герцогиня Цецилия»
|
 |
Герцогиня Цецилия (Herzogin Cecilie) была крупным четырехмачтовым
винджаммером, названным в честь герцогини Цецилии Мекленбург-Шверин,
супруги кронпринца Пруссии Вильгельма. Винджаммер был построен в 1902
году на кораблестроительном заводе Rickmers Schiffbau AG в Бременхафене
для знаменитой корабельной компании Norddeutsche Lloyd, находящейся в
Бремене. В отличии от черных винджаммеров ``П-линии´´, Герцогиня Цецилия
была белоснежного цвета.
В начале Первой Мировой Войны Герцогиня Цицилия была интернирована
чилийскими военными и была возвращена в Германию, только для передачи ее
Франции в качестве репарации. И в только последствии (в 1936) она была
преобретена Густавом Эриксоном и ее посотоянным портом стал порт Марии
на Аландских островах. Герцогиня Цецилия была самым быстрым винджаммером
из когда либо существовавших. Этот парусник мог развить рекордную для
этих кораблей скорость - 39,5 км/час (21 узлов). Благодаря этому
Герцогиня Цецилия 4 раза выигрывала выше упомянутые зерновые гонки.
В 1927 году, когда Герцогиня Цицилия плыла из порта Линкольна в
Квинстаун за 98 дней, на ее борту был капитан Алан Вильярс, известеный
также как знаменитый писатель и фотограф, который запечатлил для истории
это путешествие в своей книге ``Falmouth for Orders".
Печальным концом истории этого знаменитого винджаммера была его гибель в
прибрежных водах Салкомбэ (Salcombe) на юго-западе Англии. Это случилось
в конце знаменитого рейда парусника в Фалмус (Falmouth), который он
проделал всего за 86 дней, выиграв свою последнюю зерновую гонку. На
подходе к Испвичу (Ipswich) 25 апреля 1936 двигаясь в сильном тумане,
парусник натолкнулся на пребрежные скалы и затем был отнесен течением к
каменному утесу Bolt Head. Завершив гонку и выгрузив часть зерна
Герцогиня Цицилия плыла снова, но вскоре удары волн разбил ее на части
вблизи Салкомбэ, где до сих пор находят ее останки корабля находится на
глубине 7 метров.
Год постройки: 1902
Длина: 94,5 метра (310 футов)
Ширина: 14 метров (46 футов)
Тоннаж: 3242 тонны
Парусное вооружение: Прямое парусное вооружение
на первых трех мачтах,
латинское вооружение на бизань-мачте
Численность команды: 200 человек, включая курсантов
Основные маршруты плавания : Европа - Австралия - Южная Америка
Перевозимые грузы: Насыпные, главным образом, зерно и минералы
|
|