Парусники Энциклопедия парусных кораблей

Энциклопедия парусных кораблей

     
Пользовательский поиск

 Корабли

 До 1500 года
 1500 - 1600 год
 1600 - 1700 год
 1700 - 1800 год
 1800 - 1900 год
После 1900 года

 Чертежи

 1 страница
 2 страница
 3 страница
 4 страница
 5 страница

 Книги

 Модели

 

«Пекин»

 


Барк «Пекин» был построен по заказу немецкой компании «Летающие „П"» " для доставки минеральных удобрений из Чили в Европу по маршруту вокруг мыса Горн. Во время Первой мировой войны «Пекин» был захвачен в море англичанами. Вплоть до 1932 года парусник простоял на приколе, а потом был приобретен английской благотворительной организацией «Дома для бедных мальчиков Шефтсберри» и переоборудован в школьное судно, название было унаследовано от бывшего фрегата Королевского флота Великобритании «Аретьюза», который вошел в историю потому, что был последним английским боевым кораблем, участвовавшим в боевых действиях только под парусами. «Аретьюза» была хорошо оснащена, на трех ее палубах имелось достаточно места и для обитания, и для занятий. Не так давно это судно было куплено Нью-Йоркским Морским портовым музеем на Южной улице, и начиная с 1975 года оно открыто для публики - которая считает его весьма интересным экспонатом.

Страна принадлежности: Германия
Год постройки: 1911
Длина: 97,5 метра (320 футов)
Ширина: 13,5 м
Тоннаж: 3242 тонн
Парусное вооружение: Четыре мачты, парусное вооружение барка
Численность команды: Нет данных
Материал корпуса: Сталь
Заказчик: «Редереи Фердинанд Лейш»

барк Пекин барк Пекин барк Пекин барк Пекин барк Пекин
барк Пекин барк Пекин барк Пекин барк Пекин барк Пекин
барк Пекин барк Пекин барк Пекин барк Пекин  

 

 

 

 


Hosted by uCoz